36748616061539.jpg

Handwall 3d


Что такое?

Программно-аппаратный комплекс «HandWall 3D» предоставляет возможность запускать демонстрацию заранее подготовленного трехмерного контента, формировать интерактивные поверхности больших размеров в отсутствие специальной интерактивной доски на самой обычной стене. В процессе демонстрации части модели можно перемещать, масштабировать, вращать, а также разбирать их на составные части.

Для работы этой системы требуется как минимум один датчик-лидар и один проектор. Датчик может подключаться к локальной сети или с помощью WiFi-роутера использоваться дистанционно. Программная часть содержит программное обеспечение «3D-Конфигуратор», который состоит из двух модулей: модуль загрузки виртуального контента и модуль для проигрывания виртуального контента.

IMG_0811.JPG

Как действует?

Инструмент предоставляет возможность запускать демонстрацию заранее подготовленного трехмерного контента на компьютерах с операционной системой Windows и использоваться как на очных занятиях (демонстрация с помощью проектора, интерактивной доски или датчика-лидара), так и в дистанционных (демонстрация окна приложения в вебинаре).

В процессе демонстрации части модели можно перемещать, масштабировать, вращать, а также добавлять к ним презентации с описанием и изображениями.

Организационные формы занятий и образовательные технологии

  • Классические и интерактивные лекции

  • Семинары-практикумы

  • Деловые игры, кейс-стади, решение ситуационных задач

  • Проектные технологии обучения

  • Самостоятельная работа

  • Электронное портфолио обучающихся

Преимущества для преподавателей

  1. Деятельность по 3D-моделированию является полезным инструментом для формирования универсальных компетенций обучающихся, необходимых для освоения профессий будущего.

  2. Работа в 3D пространствах направлена на укрепление межпредметных связей обучающихся, формирование основ их исследовательской деятельности.

  3. Формирование, усовершенствование актуальных навыков по созданию и загрузке 3D моделей. В итоге может сформироваться собственная база 3D моделей, которые можно демонстрировать за пределами учебной аудитории.

  4. Возможность интегрировать цифровые инструменты и ресурсы в учебный процесс.

  5. Возможность одним из первых опробовать инструмент и поделиться опытом использования с коллегами.
Многие преподаватели используют самые разные инструменты для объяснения сложных тем в области медицины, физики, химии, архитектуры и многих других. Теперь в ТГУ появилась возможность интегрировать цифровые 3D-инструменты и ресурсы в учебный процесс: команда ИДО ТГУ приглашает преподавателей к участию в разработке 3D-контента для EdTech-решения «HandWall».
На первом этапе приглашаем преподавателей пройти небольшой опрос

По вопросам сотрудничества обращаться к:

Фещенко Артем Викторович

Фещенко Артем Викторович

Директор Центра технологического и исследовательского сопровождения, Начальник отдела разработки и коммерциализации цифровых решений ЦТИС